Техническая поддержка
Если у Вас возникли проблемы с использованием или установкой нашего приложения, напишите пожалуйста на почту или в телеграмм:
support@kartazamerov.ru
телеграмм бот
Задачи выполняются в порядке очереди.
Режим работы
Режим работы: 9:00-18:00 понедельник-пятница
Все обращения принимаются 24/7 на электронную почту support@kartazamerov.ru.
Обрабатываются обращения в порядке очереди начиная от ранее созданных к более поздним. Также на очередь и сроки обработки обращения влияет приоритет обращения и степень нагрузки на техподдержку.
В режиме чата обращение принимается и обрабатываются с 9-18 понедельник-пятница.
Формат обращений
Как правильно составлять обращения
В теме письма укажите кратко название проблемы. Далее в теле письма:
Ссылка на страницу где проявлен баг или есть вопрос
Скриншот с указанием на конкретный модуль, поле, фрагмент экрана и тд
Описание 3-4 развернутых предложения, из которых понятно что вы конкретно делаете, как проявляется неисправность или в чем состоит ваш вопрос.

Обращение составленное подобным образом имеет приоритет и сокращает время его переработки тех поддержкой.

Писать обращение в виджет следует со страницы, по которой есть вопрос или неисправность.
Подробное описание платного сопровождение проектов