Автозадачи
Разработанный нами инструмент "Автозадачи" позволяет нестандартными средствами аmoCRM упростить, ускорить работу менеджера, обезопасить от лишних движений и потерь.
Возможности модуля:
Менеджер работает только по задачам
Сделка сама двигается на следующий этап
На каждом этапе мы отправляем уведомление
Сделка может быть возвращена на более ранний этап
Пример полезности модуля
Выездной сотрудник выбирает вариант «Не выполнено» для задачи «Встреча»
(с обязательным комментарием, например: клиент отказался от встречи)
Задача закрыта, сделка из этапа «Выезд к клиенту» переходит в этап «Обработан»
для менеджера встает задача "Обработать обращение"
Менеджер видит всю историю и комментарий выездного специалиста
принимает решение, как поступить в данной ситуации: либо реанимирует клиента, либо закрывает сделку
Посмотрите видео
с презентацией модуля
время просмотра 8 минут
Уже используют
Автозадачи
Не нашли
нужный модуль?
Оставьте заявку и мы разработаем
его специально для вашего бизнеса
Нажимая на кнопку "Заказать", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.