Внедрили amoCRM лидирующему производителю окон в Ярославле

Росстрой — производство и установка пластиковых окон, продажа и монтаж входных и межкомнатных дверей, остекление, ремонт и изготовление балконов под ключ, производство и монтаж натяжных потолков, продажа жалюзей и рольставней.
Основные проблемы, с которыми пришёл заказчик
Путаница в замерах
Отсутствие четкой картины по замерам, доставкам и монтажам, результат- потеря клиентов
Нет прозрачной аналитики
Это вообще боль, нет системы отслеживания работы сотрудников, их эффективности
Нет единой системы коммуникации
Долгие годы ведения бизнеса "на коленке" Exel, мессенджеры и прочее — в результате потеря клиентов и сложности в коммуникации между сотрудниками
Решения
Провели комплексное внедрение amoCRM и Карты Замеров
Интегрировали и настроили IP телефонию Sipuni
Автоматизировали заявки с сайта
Настроили карту визуализации событий
Внедрили автозадачи
Интегрировали десктопную версию 1С
Рейтинги по сотрудникам
Табель учёта рабочего времени
Календарь замеров и монтажей
Увольнение
Филиалы
Расширенный функционал брони
ВНЕДРЕНО
Сохранили базы клиентов, навели порядок в продажах и замерах
ЭФФЕКТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ
Скоординировали работу всех отделов от менеджеров до замерщиков
Увеличили объемы заказы, благодаря СМС оповещению клиентов и сотрудников
Улучшили показатели отдела продаж, повысив мотивацию за счет здоровой конкуренции
Ускорили работу менеджеров и защитили от ошибок при составлении договоров
«Максимальная автоматизация процессов компании облегчила ежедневный труд сотрудников компании: бухгалтера, менеджеров, замерщиков и монтажников»
Гаврикова Татьяна
проектный менеджер Карта Замеров
Итог:
Ясное понимание всей картины и бизнес процессов
Дашборды помогают анализировать работу сотрудников в различных разрезах
ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ
Экономия времени в работе рядовых сотрудников
Автоматизированы все процессы выездных сотрудников
Рост прибыли компании в 2 раза
В результате автоматизации прибыль компании выросла на 100%. И это только начало.
«Спасибо команде «Карта замеров», разработки которой помогли автоматизировать ключевые процессы выездных сотрудников. Сейчас есть наглядная карта, на которой любой сотрудник видит всю картину происходящего, нет перезамеров, все монтажи в срок, клиенты довольны. Дашборды помогают анализировать работу сотрудников в различных разрезах, что упростило жизнь руководящего состава. План выполняется и прибыль компании растет, и это основной показатель качества нашего совместного проекта»
Дмитрий Горохов
генеральный директор Росстрой