Увеличивай эффективность отдела продаж на 25%
за счет оптимизации работы менеджеров и замерщиков





Управляй замерами в CRM


Мы интегрировали Яндекс Карты и AmoCRM.
Создали модуль, упрощающий задачи руководителей компаний и менеджеров по продажам, работающих с замерщиками, торговыми агентами и другими выездными сотрудниками.
KARTAZAMEROV - 100% контроль и учёт действий выездных сотрудников для всех отраслей, в которых есть замеры, встречи, выезды.
Демонстрация возможностей интеграции AmoCRM и KARTAZAMEROV.
Подробности в этом коротком видео:
Хотите узнать больше о KARTAZAMEROV?
Закажите демонстрацию продукта.
Мы организуем skype-call в удобное для Вас время,
обсудим ваш бизнес-процесс и возможности нашего виджета.
Нажимая на кнопку "Записаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

KARTAZAMEROV позволяет:
- Эффективно учитывать и обрабатывать поступающие замеры;
- Учитывать и контролировать действия выездных сотрудников;
- Хранить адреса клиентов на карте местности и в CRM;
- Оперативно ставить задачи всем сотрудникам
отдела продаж;
- Распределять замеры по датам, назначать ответственных, ставить задачи в один клик;
- Контролировать работу менеджеров и выездных сотрудников в режиме реального времени, фиксировать все изменения по сделке онлайн.
KARTAZAMEROV специально разработана
для таких отраслей,как:
Окна и остекление
Натяжные потолки
Двери
Кухни и мебель
Лестницы
Строительство
и ремонт
Недвижимость
Межевание
Сотрудники – самый ценный ресурс компании.
KARTAZAMEROV позволит эффективно распоряжаться временем выездных сотрудников и менеджеров без лишних действий.
Команда KARTAZAMEROV
Мы - молодая команда профессионалов.
Знаем свое дело, стремимся к гармонии в предоставлении наших услуг, работаем на результат и любим своих клиентов.
Константин Малименков
основатель KARTAZAMEROV
Вера Бондаренко
менеджер проектов
Владимир Митюков
интегратор
Мария Румянцева
маркетолог
Процесс работы и установки
мы максимально упростили процесс работы и установки нашего виджета для клиентов и партнеров
Оставьте заявку
любым удобным
для вас способом связи.
Вы получите
подробную консультацию
о работе непосредственно
для вашего бизнеса.
Мы с вами заключаем договор,
вы производите
оплату лицензии
и мы начинаем внедрение.
Мы установим вам виджет в течении
1-3 рабочих дней, предоставим инструкцию по работе и настройкам и будем осуществлять тех. поддержку работоспособности программы.
Остались вопросы?
Закажите демонстрацию продукта.
Мы организуем skype-call в удобное для Вас время,
обсудим ваш бизнес-процесс и возможности нашего виджета.
Нажимая на кнопку "Записаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.