Увеличивай эффективность отдела продаж на 25% за счет оптимизации работы менеджеров и замерщиков
Управляй замерами в CRM
Мы интегрировали Яндекс Карты и AmoCRM. Создали модуль, упрощающий задачи руководителей компаний и менеджеров по продажам, работающих с замерщиками, торговыми агентами и другими выездными сотрудниками.
KARTAZAMEROV - 100% контроль и учёт действий выездных сотрудников для всех отраслей, в которых есть замеры, встречи, выезды.
Демонстрация возможностей интеграции AmoCRM и KARTAZAMEROV. Подробности в этом коротком видео:
Хотите узнать больше оKARTAZAMEROV? Закажите демонстрацию продукта.
Мы организуем skype-call в удобное для Вас время, обсудим ваш бизнес-процесс и возможности нашего виджета.
Нажимая на кнопку "Записаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
KARTAZAMEROV позволяет:
- Эффективно учитывать и обрабатывать поступающие замеры; - Учитывать и контролировать действия выездных сотрудников; - Хранить адреса клиентов на карте местности и в CRM; - Оперативно ставить задачи всем сотрудникам отдела продаж; - Распределять замеры по датам, назначать ответственных, ставить задачи в один клик; - Контролировать работу менеджеров и выездных сотрудников в режиме реального времени, фиксировать все изменения по сделке онлайн.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ВИДЖЕТАХ KARTAZAMEROV
KARTAZAMEROV специально разработана для таких отраслей,как:
Окна и остекление
Натяжные потолки
Двери
Кухни и мебель
Лестницы
Строительство и ремонт
Недвижимость
Межевание
Сотрудники – самый ценный ресурс компании. KARTAZAMEROV позволит эффективно распоряжаться временем выездных сотрудников и менеджеров без лишних действий.
Команда KARTAZAMEROV
Мы - молодая команда профессионалов. Знаем свое дело, стремимся к гармонии в предоставлении наших услуг, работаем на результат и любим своих клиентов.
Константин Малименков
основатель KARTAZAMEROV
Вера Бондаренко
менеджер проектов
Владимир Митюков
интегратор
Мария Румянцева
маркетолог
Процесс работы и установки
мы максимально упростили процесс работы и установки нашего виджета для клиентов и партнеров
Оставьте заявку любым удобным для вас способом связи.
Вы получите подробную консультацию о работе непосредственно для вашего бизнеса.
Мы с вами заключаем договор, вы производите оплату лицензии и мы начинаем внедрение.
Мы установим вам виджет в течении 1-3 рабочих дней, предоставим инструкцию по работе и настройкам и будем осуществлять тех. поддержку работоспособности программы.
Остались вопросы? Закажите демонстрацию продукта.
Мы организуем skype-call в удобное для Вас время, обсудим ваш бизнес-процесс и возможности нашего виджета.
Нажимая на кнопку "Записаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.