Автозадачи
Разработанный нами инструмент "Автозадачи" позволяет нестандартными средствами AmoCRM упростить, ускорить работу менеджера, обезопасить от лишних движений и потерь.
Возможности модуля:
Менеджер работает только по задачам
Сделка сама двигается на следующий этап
На каждом этапе мы отправляем уведомление
Сделка может быть возвращена на ранний этап
Пример полезности модуля
1
Выездной сотрудник выбирает вариант «Не выполнено» для задачи «Встреча»
(с обязательным комментарием, например: клиент отказался от встречи)
2
Задача закрыта, сделка из этапа «Выезд к клиенту» переходит в этап «Обработан»
для менеджера встает задача "Обработать обращение"
3
Менеджер видит всю историю и комментарий выездного специалиста
принимает решение, как поступить в данной ситуации, либо реанимирует клиента, либо закрывает сделку
Посмотрите видео
с презентацией модуля
время просмотра 3 минуты
Уже используют
автозадачи
Не нашли
нужный модуль?
Оставьте заявку и мы разработаем
его специально для вашего бизнеса
Нажимая на кнопку "Заказать", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.