Заказ обратного звонка
Заполните форму и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Адаптировали аmoCRM под оконный бизнес

«Оконные технологии» на протяжении 8 лет радует москвичей надежными оконными профилями REHAU для остекления лоджий, балконов и установки пластиковых дверей. Высокий уровень клиентского сервиса и заботы о покупателях, чёткие сроки установки и монтажа - и всё это отчасти благодаря внедрению amoCRM
Основные проблемы, с которыми пришёл заказчик
Проблемы с координацией работы замерщиков и менеджеров
Совместная работа по сделкам и замерам была очень мучительной и трудной, так как менеджеры не видели занятости замерщиков и не могли равномерно, и географически удобно распределять заказы, что приводило к ссорам сотрудников и, как следствие, к потерянным сделкам и замерам
Логистика замеров делалась вручную
Работа велась в Excel и на бумаге, из-за чего на распределение замеров по Москве и МО уходило много времени и сил, делались постоянные ошибки.
Замерщики ездили в разные стороны и концы Москвы на замеры: сначала на юг потом на север
Падала лояльность клиентов к компании
Большое количество отказов и негативных отзывов клиентов из-за неразберихи
Отправляли sms и сообщения на почту вручную
Клиенты забывали про замеры, замерщики не вовремя приезжали по адресам, иногда забывали передать замер замерщику.
Никто не знал точных данных по продажам
Руководитель точно не знал, кто из менеджеров работает эффективнее и почему.
Ни каких регулярных отчетов не получалось вести качественно. Сотрудники перерабатывали. На отчетность уходило много времени и сил
Организовали 5 офисов по Москве, чтобы всё успевать
На текущий момент 2 офиса - меньше расходов, но больше замеров и прибыль выше
Решения
Провели комплексное внедрение amoCRM и Карты Замеров
Интегрировали и настроили IP телефонию Sipuni
Автоматизировали заявки с сайта
Настроили карту визуализации событий
Рейтинги по сотрудникам
Табель учёта рабочего времени
Календарь замеров
ВНЕДРЕНО
Сохранили базы клиентов, навели порядок в продажах и замерах
ЭФФЕКТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ
Скоординировали работу всех отделов от менеджеров до замерщиков
Увеличили заказы, благодаря смс оповещению клиентов и сотрудников
Улучшили показатели отдела продаж, повысив мотивацию за счет здоровой конкуренции
Ускорили работу менеджеров и защитили от ошибок при составлении договоров
«Для максимального результата мы с нуля написали несколько виджетов специально под запросы клиента:это и скрытие определённых полей, и предотвращение замеров, и доп. кнопки в меню сделки, интеграция с сервисом Департамент Логистики, а также с сайтами заказчика»
Вера Бондаренко
проектный менеджер Карта замеров
Итог
Увеличили бюджет на рекламу, не боясь потерь заявок
ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖ
Сократили лишний административный персонал, который ежедневно выполнял рутину
Наняли новых замерщиков
компания выросла с 6 до 22 замерщиков
Экономия в 100 000 рублей
Сэкономили на аренде офисов
Сократив количество офисов с 5-ти до 2-х. Экономия в 60 000 рублей
«Формат одного окна очень важен для качественной работы компании и отслеживания ее процессов. Мы долго искали партнера, который бы смог организовать отвечающий нашим потребностям, а самое главное, гибкий и настраиваемый сервис аналитики.
Карта замеров в интеграции с amoCRM - это хорошее решение для тех компаний, чья работа завязана на услугах схожих с нашими и, кто не хочет заниматься собственной разработкой ПО. Уже через месяц после начала работы с командой специалистов Карты замеров, нам полноценно удалось перейти на работу с новой crm и перевести на эти платформы большую часть наших процессов, включая call-центр и менеджеров по продажам.
Хотелось бы отдельно отметить, что Карта замеров развивается и заботится о своевременной оптимизации внутренних процессов, а главное, не забывает о важных изменениях своего сервиса, которые помогают нам предоставлять качественные услуги нашим клиентам и видеть актуальные данные на всех этапах. Желаем карте замеров успеха в своём деле и ждём обновления интерфейса, который будет еще лучше и удобнее показывать все важные цифры о жизни нашей компании»
Дмитрий Ефремов
руководитель отдела продаж Оконные технологии