Табель учёта рабочего времени
Установка рабочих, выходных, больничных и отпускных дней.
Блокировка сотрудника в нерабочие дни для назначения замеров.
Разработка подойдет абсолютно любому бизнесу, который ведет продажи через amoCRM. Да, она тесно связана с нашим основным продуктом KARTAZAMEROV,
но может функционировать и без нее. Модуль доступен на всех тарифах.
Табель учета рабочего времени - это документ, без которого не может обойтись ни одна организация. Но многие продолжают вести его в табличном или бумажном варианте, что очень не удобно и отнимает очень много времени.
Мы максимально упростили и автоматизировали данный процесс.
Возможности модуля:

  • Установка рабочих, выходных, больничных и отпускных дней на месяц за 2 минуты;
  • Блокировка сотрудника в нерабочие дни для назначения замеров и распределения заявок;
  • Учёт сотрудника в системе;
  • Отправка заявки и замера свободному сотруднику.
Подробности в этом коротком видео.
Давайте разбираться для кого
он будет максимально полезен?
  • У ваших сотрудников есть выходные, больничные и отпускные дни, которые нужно фиксировать;
  • Вы планируете и распределяете замеры наперёд;
  • У вас есть выездные сотрудники или замерщики;
  • Вы планируете рабочую неделю, месяц, год;
  • Вы продаёте через встречи, выезды сотрудников по адресу.
Благодаря данному модулю вы не пропустите ни одного замера по причине путаницы рабочего графика сотрудников. Тем самым оптимизируете работу отдела и увеличите свои прибыли!

Подробности по тарифам и стоимости лицензий на странице "Тарифы и цены"
Остались вопросы?
Закажите демонстрацию продукта.
Мы организуем skype-call в удобное для Вас время,
обсудим ваш бизнес-процесс и возможности нашего виджета.