Модуль Автозадачи
Разработанный нами инструмент "Автозадачи" позволяет нестандартными средствами AmoCRM упростить, ускорить работу менеджера, обезопасить от лишних движений и потерь.
Разработка подойдет абсолютно любому бизнесу, который ведет продажи через amoCRM. Да, она тесно связана с нашим основным продуктом KARTAZAMEROV,
но может функционировать и без нее.
Коротко о разработке:
  • Менеджер работает только по задача;
  • После выполнения очередной задачи, сделка сама двигается на следующий этап;
  • На каждом этапе мы отправляем уведомление (смс/емейл) клиенту и/или сотруднику. Вариантов выполнения задач теперь несколько (Выполнено/не выполнено/Нужно КП и тд). Таким образом очищаем воронку от лишних этапов;
  • Сделка может быть возвращена на ранний этап, если выбран вариант выполнения задачи, например, не выполнено.

Как работают "Автозадачи" мы наглядно покажем в этом видео.

Давайте рассмотрим на примере всю полезность данного модуля:

Выездной сотрудник выбирает вариант "Не выполнено" для задачи "Встреча"
(с обязательным комментарием, например: клиент отказался от встречи).
Задача закрыта, сделка из этапа "Выезд к клиенту" переходит в этап "Обработан" и для менеджера встает задача "Обработать обращение".
Менеджер видит всю историю и комментарий выездного специалиста и принимает решение, как поступить в данной ситуации, либо реанимирует клиента, либо закрывает сделку.
Писать про наши "Автозадачи" можно очень много, и это будет лишним, так как такая разработка индивидуальна.
Стоимость аналогичного проекта рассчитывается индивидуально по запросу после заполнения небольшого технического задания.
Остались вопросы?
Закажите демонстрацию продукта.
Мы организуем skype-call в удобное для Вас время,
обсудим ваш бизнес-процесс и возможности нашего виджета.